Top.Mail.Ru
07.2 Формат ежедневных планерок
Введение

Приучите себя к мысли, что руководитель отдела продаж должен каждое утро встречаться с менеджерами, чтобы пройти ритуал, который называется "утренняя летучка". Длительность 15-20 минут, не больше - экономьте свое время и время сотрудников.

  1. Во-первых, необходимо пересчитать бойцов, которые в строю. Сам факт выхода человека на летучку означает, что он работает и готов общаться. А вот если человек не явился, это может говорить о разном. Я придерживаюсь мнения, что важна дисциплина в малых вещах, тогда, возможно, будет порядок и при выполнении большого плана.
  2. Обсудить результаты вчерашнего дня. Сравнить с планом. Что не получилось? Что можно сделать по-другому?
  3. Поставить цели на день, исходя из планов. Определить приоритеты.
  4. Руководитель может донести до менеджеров актуальные новости и рекламные акции.
  5. И обязательный элемент: зарядить людей эмоциями на день, чтобы позитивная энергия пошла в телефонные звонки и переписки.
Вот такой список действий необходимо делать на каждой летучке. Да, это настоящая "операционка", но именно на ней держатся все системные продажи.
Задание:

1. Определите время начала ежедневной летучки в вашем отделе продаж.

2. Выберите день, с которого летучки будут обязательным ежедневным ритуалом.

3. Оформите регламент проведения планерки в виде приказа и подпишите его со всеми сотрудниками.
Остались вопросы?
Вы можете бесплатно обратиться в нашу «Бизнес-Справочную», чтобы задать любой вопрос по продажам, маркетингу и бизнесу в целом любым удобным способом:
Позвонить по номеру
Написать в Телеграм-чат
Записаться на консультацию к наставнику
-1-
-2-
-3-
Экономьте время! Задайте вопрос эксперту. 30 минут консультации Бесплатно.