ВведениеПриучите себя к мысли, что руководитель отдела продаж должен каждое утро встречаться с менеджерами, чтобы пройти ритуал, который называется "утренняя летучка". Длительность 15-20 минут, не больше - экономьте свое время и время сотрудников.
- Во-первых, необходимо пересчитать бойцов, которые в строю. Сам факт выхода человека на летучку означает, что он работает и готов общаться. А вот если человек не явился, это может говорить о разном. Я придерживаюсь мнения, что важна дисциплина в малых вещах, тогда, возможно, будет порядок и при выполнении большого плана.
- Обсудить результаты вчерашнего дня. Сравнить с планом. Что не получилось? Что можно сделать по-другому?
- Поставить цели на день, исходя из планов. Определить приоритеты.
- Руководитель может донести до менеджеров актуальные новости и рекламные акции.
- И обязательный элемент: зарядить людей эмоциями на день, чтобы позитивная энергия пошла в телефонные звонки и переписки.
Вот такой список действий необходимо делать на каждой летучке. Да, это настоящая "операционка", но именно на ней держатся все системные продажи.