ВведениеРегулярное управление продажами не может обойтись без недельного и месячного цикла. Наиболее важным циклом контроля после ежедневного является еженедельный.
Чтобы навести порядок в совещаниях необходимо создать понятный график планерок, которого будут придерживаться все руководители. Пример перед вами, возьмите его за основу, и создайте свой список совещаний, которые необходимо проводить с каждым подразделением на еженедельной основе. Выделите удобный вам день и час и посвятите его заботам этого подразделения. Они того точно стоят!
Структура недельной планерки:- Заслушиваем ключевые цифры подразделения за неделю и процент выполнения недельного плана.
- Обращаем внимание на позитивные и негативные отклонения, потому что позитивные нужно масштабировать, а негативные - нивелировать.
- Заслушиваем гипотезы от руководителя подразделения, которые он хотел бы проверить, чтобы привести фактические цифры к плановым и достичь плана месяца.
- Обсуждаем гипотезы с руководителем и ставим стратегические задачи на ближайшую неделю. Очень важно ставить такие задачи, которые не будут сделаны при обычных условиях, такие задачи, которые нужны для развития подразделения. Их не должно быть много. Важно, чтобы они выполнялись и влияли на показатели отдела.
- Обсуждаем результаты по задачам, стоявшим на прошедшую неделю.
Если вы видите, что стратегические задачи не выполняются и простые увещевания не работают, то необходимо привязывать работу по таким задачам к денежной премии. Во многих компаниях есть отдельный KPI за выполнение стратегических задач.