Введение
Если у вас раньше не было CRM, то я рекомендую собрать все заявки, которые приходили в компанию из всех источников за последние несколько лет, а также актуальные коммерческие предложения, и аккуратно внести их в CRM. Благо для этого есть инструменты импорта.
Также вам необходимо внести клиентов, с которыми работа уже завершена, и которых нужно готовить к повторным покупкам.
Если же CRM у вас уже была, то изменения нужно проводить в ней. Работу по ручной обработке компаний и сделок нужно поручить очень аккуратному человеку, который может потратить много часов, чтобы привести все в порядок. По многим причинам я не рекомендую это делать предпринимателю лично, а лучше потратить свое время на написание подробного задания о принципах распределения компаний и сделок. Это на много более важная и непростая работа.
Только после того, как произведены все изменения в CRM, можно полноценно приступать к работе в ней.