Top.Mail.Ru
06.3 Все клиенты и заявки перенесены в CRM
Введение

Если у вас раньше не было CRM, то я рекомендую собрать все заявки, которые приходили в компанию из всех источников за последние несколько лет, а также актуальные коммерческие предложения, и аккуратно внести их в CRM. Благо для этого есть инструменты импорта.
Также вам необходимо внести клиентов, с которыми работа уже завершена, и которых нужно готовить к повторным покупкам.

Если же CRM у вас уже была, то изменения нужно проводить в ней. Работу по ручной обработке компаний и сделок нужно поручить очень аккуратному человеку, который может потратить много часов, чтобы привести все в порядок. По многим причинам я не рекомендую это делать предпринимателю лично, а лучше потратить свое время на написание подробного задания о принципах распределения компаний и сделок. Это на много более важная и непростая работа.

Только после того, как произведены все изменения в CRM, можно полноценно приступать к работе в ней.
Задание:

  1. Составьте техническое задание для сотрудника по внесению изменений в CRM.
  2. Примите работу, проверьте корректность внесения 10-20 случайных компаний, чтобы удостовериться, что все внесено верно.
  3. Переходите к внедрению CRM в коллектив.
Остались вопросы?
Вы можете бесплатно обратиться в нашу «Бизнес-Справочную», чтобы задать любой вопрос по продажам, маркетингу и бизнесу в целом любым удобным способом:
Позвонить по номеру
Написать в Телеграм-чат
Записаться на консультацию к наставнику
-1-
-2-
-3-
Экономьте время! Задайте вопрос эксперту. 30 минут консультации Бесплатно.