Введение
Ключевой этап воронки - это очень важная тема. Я прошу вас обратить особое внимание, т.к. игнорирование важности этого этапа существенно влияет на ваши продажи.
Ключевой этап воронки - это главный промежуточный этап в процессе продаж, который увеличивает вероятность совершения сделки. Все касания с клиентом, которые вы совершаете, - это создание доверия к вашей компании и к продукту. Это может быть реклама в интернете, заход на сайт, звонок, встреча, видео-созвон, наглядная демонстрация, тест-драйв.
Этап, который создает максимальное доверие, на котором можно сделать индивидуальное предложение клиенту и эффективно отработать его возражения называется ключевым этапом воронки. Это не просто звонок клиенту или коммерческое предложение (КП). Это что-то более существенное. Например, встреча от 20 минут, запланированный звонок для обсуждения КП.
Это такой этап, на котором действительно нужно поработать, на котором нужно презентовать продукт во всей красе, ответить на возражения и договориться о следующем шаге по воронке. На этом этапе идет обсуждение цены, бронирование специального предложения. Этот этап должен быть детально описан в скрипте, упакован презентациями. На этом этапе проявляется все мастерство менеджера по продажам.