ВведениеВ настоящее время создается все больше удаленных отделов продаж, потому что они имеют большие преимущества перед работой в офисе:
- На много легче найти сотрудников.
- Зарплата может быть ниже, если брать людей из регионов.
- Не требуется платить аренду.
Однако есть риски:
- Менеджеры могут не работать запланированные 8 часов и не выполнять нормативы.
- Трудовая дисциплина будет хуже. Сотрудникам проще не выйти на работу или сделать незапланированный перерыв на полдня.
Поэтому для создания такого отдела точно нужен будет РОП, который имел успешный опыт управления удаленным отделом продаж. А чтобы снизить очевидные риски, вводится ежедневный и
внутридневной контроль. Это означает, что в удаленном отделе продаж должны проводиться обязательные утренние и вечерние планерки и несколько контрольных отчетов в течение дня. В этом основной секрет эффективной работы сотрудников.
Наиболее вероятный график работы следующий:
- 10:00 - ежедневная летучка на 15 минут (видео-созвон).
- 12:00, 15:00, 17:00 - промежуточные отчеты по ключевым показателям в общий чат.
- 19:00 - подведение итогов дня (видео-созвон).