Расшифровка урока №2
Представляю вашему вниманию шаблон для создания системы мотивации.
 Он состоит из нескольких закладок, давайте пройдемся по ним.
 Первая закладка посвящена правилам работы с файлом. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед началом работы. 
Вторая вкладка называется "Зоны ответственности". Здесь приведено описание наиболее востребованных вакансий, которые разложены по 5 аспектам: 
 - Ключевые задачи
 
-  Компетенции
 
-  Артефакты
 
-  Тестовое задание
 
-  и формат еженедельной отчетности 
 Третья и 4 вкладка посвящены двум методам расчета ЗП.
 Чтобы создать собственную систему мотивации, пожалуйста, скопируйте файл к себе на диск. Для этого нажмите файл - создать копию и нажмите ОК 
 Теперь перейдите на третью вкладку, чтобы создать систему мотивации для сотрудника, который зависит от планов прихода. Это может быть продавец и любой сотрудник, который влияет на выручку компании.  
Решите, для какого сотрудника вы будете создавать новую систему мотивации? 
 Первый совет - привяжите сотрудника не к обороту, а к марже. Таким образом сотрудник будет заинтересован в продаже наиболее маржинальной продукции. 
Поставьте видео на паузу и в таблице напишите собственные категории, а также установите для сотрудника 3 плана по марже: минимальный, оптимальный и максимальный. 
 Планы нужно ставить экспертно. Из прошлого опыта или из своих пожеланий. Поставьте на паузу и сделайте это. 
 Следующим шагом вам необходимо определить, какую зарплату вы готовы платить сотруднику, который выполняет поставленные вами планы? Я рекомендую отталкиваться от средней зарплаты, которая действует в вашем регионе сейчас. Пропишите эту желаемую зарплату в желтую строку. 
Дальше вам необходимо подобрать параметры процентов и премий, которые позволят достигнуть нужных значений зарплаты. 
Здесь вы определяете оклад, проценты с категорий и премии.
 Поставьте видео на паузу и подберите нужные параметры. 
 Также вы можете увидеть здесь пример описания минимальной гарантированной ЗП, которая применяется для нового сотрудника в первые 2 месяца, когда он еще не вышел на нужный план. 
 Четвертая вкладка посвящена примеру системы мотивации связки лид-менеджер и клозер. 
Обратите внимание, что здесь 2 премии за достижение планового качества: 
 -  полнота заполнения CRM = это премия от 0 до 10 тыс
 
-  Конверсия лид - зум, премия от 0 до 10 тыс
 
 Аналогично у клозера.
 И показатель, привязанный к результату:
 100 рублей за вышедшего в зум
 и 4% с оборота 
 Я надеюсь, что все приведенные в файле примеры будут вам полезны. 
 Если у вас возникли вопросы, задавайте их вашему трекеру.