ВведениеМы с вами уже разбирали, что корректное исполнение скрипта и работа в CRM напрямую влияет на конверсии всех этапов продаж. Это проверенный факт. Поэтому контроль очень важен.
Если в отделе продаж уже внедрен контроль качества, но это никак не сказывается на системе мотивации менеджеров и руководителя отдела, то такой контроль качества теряет до 75% своей эффективности. Да, мы знаем, на сколько точно менеджеры следуют скрипту и на сколько качественно заполняют CRM, однако положительный эффект от такого контроля продлится не более 1 месяца.
Обязательно должны быть санкции и поощрения для менеджеров и для РОПа. На первом этапе для простоты внедрения вы можете объявить фиксированную премию, которая выплачивается, если процент качества выше 85% и не выплачивается, если ниже. Когда ситуация с качеством очень плохая, то можно сразу начинать со штрафов. Однако не во всех компаниях это хорошо воспримется. В этом случае нужно полностью пересматривать систему мотивации.
Для новых сотрудников вы легко можете закладывать бонус за качество как одну из составляющих системы мотивации, пример:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MoST...Лид-менеджеры и клоузеры в этом примере могут получить до 17% от зарплаты за качество.