Top.Mail.Ru
10.4 Привязка мотивации к контролю качества
Введение

Мы с вами уже разбирали, что корректное исполнение скрипта и работа в CRM напрямую влияет на конверсии всех этапов продаж. Это проверенный факт. Поэтому контроль очень важен.

Если в отделе продаж уже внедрен контроль качества, но это никак не сказывается на системе мотивации менеджеров и руководителя отдела, то такой контроль качества теряет до 75% своей эффективности. Да, мы знаем, на сколько точно менеджеры следуют скрипту и на сколько качественно заполняют CRM, однако положительный эффект от такого контроля продлится не более 1 месяца.

Обязательно должны быть санкции и поощрения для менеджеров и для РОПа. На первом этапе для простоты внедрения вы можете объявить фиксированную премию, которая выплачивается, если процент качества выше 85% и не выплачивается, если ниже. Когда ситуация с качеством очень плохая, то можно сразу начинать со штрафов. Однако не во всех компаниях это хорошо воспримется. В этом случае нужно полностью пересматривать систему мотивации.

Для новых сотрудников вы легко можете закладывать бонус за качество как одну из составляющих системы мотивации, пример: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MoST...
Лид-менеджеры и клоузеры в этом примере могут получить до 17% от зарплаты за качество.
Задание:

Подумайте над тем, как внедрить поощрение за качество в свою систему мотивации?
Это может быть премия, штраф или выделенный KPI в комплексной системе мотивации.

1. Пример премии: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MoST45SeQsWnA4Ha...

2. Пример выделенного KPI: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UVPdC1a26WCi...
Остались вопросы?
Вы можете бесплатно обратиться в нашу «Бизнес-Справочную», чтобы задать любой вопрос по продажам, маркетингу и бизнесу в целом любым удобным способом:
Позвонить по номеру
Написать в Телеграм-чат
Записаться на консультацию к наставнику
-1-
-2-
-3-
Экономьте время! Задайте вопрос эксперту. 30 минут консультации Бесплатно.