Top.Mail.Ru
03.2 Оргструктура продаж точки B
Введение:

Пожалуйста, подойдите к созданию оргструктуры вашей компании ответственно, это очень важный этап развития бизнеса.

Конечно, вы понимаете, что у любого сотрудника есть оптимальная и максимальная пропускная способность:
  • дизайнер не может сделать больше некоторого количества логотипов,
  • менеджер не сможет качественно обработать больше X заявок,
  • руководитель отдела продаж не сможет эффективно управлять более 7 менеджерами,
  • и так далее.

Сейчас, когда у вас есть декомпозиция целей и план продаж, вам необходимо построить идеальную оргструктуру, которая точно сможет обеспечить достижения точки Б норма или Б максимум. Также используйте ваши выводы о разделении функций в отделе продаж, которые вы получили на предыдущих уроках. В оргструктуру сразу закладывайте менеджеров разного функционала: звонари, лид-менеджеры, лидорубы, хантеры, фермеры.
Задание:

1. Скопируйте шаблон файла оргструктуры: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1th64plLTJz...

2. Внесите в файл существующую оргструктуру компании "как есть" (точка А) и текущий оборот компании.

3. Внесите в файл желаемый оборот бизнеса и создайте оргструктуру для обеспечения этого оборота.

Остались вопросы?
Вы можете бесплатно обратиться в нашу «Бизнес-Справочную», чтобы задать любой вопрос по продажам, маркетингу и бизнесу в целом любым удобным способом:
Позвонить по номеру
Написать в Телеграм-чат
Записаться на консультацию к наставнику
-1-
-2-
-3-
Экономьте время! Задайте вопрос эксперту. 30 минут консультации Бесплатно.