Введение:Пожалуйста, подойдите к созданию оргструктуры вашей компании ответственно, это очень важный этап развития бизнеса.
Конечно, вы понимаете, что у любого сотрудника есть оптимальная и максимальная пропускная способность:
- дизайнер не может сделать больше некоторого количества логотипов,
- менеджер не сможет качественно обработать больше X заявок,
- руководитель отдела продаж не сможет эффективно управлять более 7 менеджерами,
- и так далее.
Сейчас, когда у вас есть декомпозиция целей и план продаж, вам необходимо построить идеальную оргструктуру, которая точно сможет обеспечить достижения точки Б норма или Б максимум. Также используйте ваши выводы о разделении функций в отделе продаж, которые вы получили на предыдущих уроках. В оргструктуру сразу закладывайте менеджеров разного функционала: звонари, лид-менеджеры, лидорубы, хантеры, фермеры.