Top.Mail.Ru
05.1 План найма и Воронка найма
Задание:

Если у вас нет новой оргструктуры, пройдите модуль "Создаем новую оргструктуру компании".

1. Скопируйте себе файл с планом найма (2 лист) и воронкой найма (3 лист):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JXwlR72y8q...

2. Проверьте конверсии в воронке найма и посчитайте, какое нужно число "интересных откликов" для вашей вакансии.

3. Выберите подходящий для вас шаблон и составьте собственный план найма, который вас приведет за определенное количество месяцев в оргструктуру точки Б.

4. Опубликуйте ссылку на файл с результатами в Рабочей тетради.
Расшифровка видео:

Сегодня мы поговорим о плане найма и воронке найма.
Я предполагаю, что вы знаете желаемый оборот вашей компании и вы уже составили организационную структуру для желаемого оборота.
Если нет, то вернитесь к уроку "создание оргструктуры в зависимости от плана".

Итак, пожалуйста, откройте свой документ, в котором вы работали. И посмотрите на оргструктруу точки А и точки Б.
Сейчас вам необходимо составить помесячный план найма, который вас приведет за определенное количество месяцев в точку Б.

В качестве основы возьмите этот файл:
В нем 2 примера: создание коммерческой службы в онлайн-школе и открытие розничных магазинов.
В случае с онлайн-школой представлены только должности коммерческой службы. Чтобы их скорректировать, добавьте свои должности и пропишите свой план ввода людей.

Второй пример, это 2 таблицы, в которых запуск новых магазинов отражается на штатном расписании. Нижняя таблица - это фактическое количество людей, которое должно работать в этот месяц, а верхняя таблица показывает, сколько новых людей необходимо вводить.
То есть мы должны вырасти с 31 человека в январе до 106 человек в августе.
Выберите, какой пример вам более удобен и адаптируйте его для своего бизнеса.

А второй файл, который мы сегодня рассмотрим, - это воронка найма.
Чтобы эффективно управлять процессом найма в вашей компании, вы должны осознать, что найм подчиняется простой закономерности, аналогичной с продажами: на входе в воронку у вас должно быть достаточное количество заявок, чтобы в итоге иметь нужное количество работников.

Это пример воронки при найме менеджеров по продажам.
В итоге, Чтобы осталось в работе 5 менеджеров, на входе у нас должно быть 189 интересных откликов на нашу вакансию или 189 подходящих резюме, которые мы нашли в базе.
Это профессиональная воронка большого HR-отдела, потому что в ней отдельно выделены "обучение" и "стажировка". В вашем случае эти 2 этапа могут быть объединены.

Выберите самую важную для вас должность, для которой необходимо чаще всего искать сотрудников, и постройте по этому примеру собственную воронку найма. Начиная от цифры, сколько вам нужно людей в месяц и заканчивая, сколько должно быть целевых откликов.

Очень надеюсь, что примеры наглядные и вы легко справитесь с этой задачей.
Если у вас возникли вопросы по работе с файлами, задавайте их вашему трекеру.
И Спасибо за внимание.
Остались вопросы?
Вы можете бесплатно обратиться в нашу «Бизнес-Справочную», чтобы задать любой вопрос по продажам, маркетингу и бизнесу в целом любым удобным способом:
Позвонить по номеру
Написать в Телеграм-чат
Записаться на консультацию к наставнику
-1-
-2-
-3-
Экономьте время! Задайте вопрос эксперту. 30 минут консультации Бесплатно.