Top.Mail.Ru
09.2 Программа адаптации менеджера
Введение

Первый важный фактор, который нужно учитывать при создании программы адаптации менеджера: программа не должна быть сложной, потому что в этом случае высока вероятность, что новые сотрудники будут отказываться из-за неуверенности в собственных силах. Обучение должно быть простым и вдохновляющим. Потенциальные менеджеры должны получать уверенность, что, благодаря программе обучения, они смогут успешно продавать и получать хорошие деньги.

Второй фактор: обучение должно выделять наиболее талантливых и отсеивать "случайных" людей. Это означает, что в программе должен быть тест и ролевые игры на знание скриптов. Составляйте свою программу адаптации из простых ежедневных уроков с проверкой заданий.

И третий фактор: как можно быстрее переводите менеджера на работу с реальными клиентами, например, это могут быть клиенты категории "C", с которыми не так страшно экспериментировать. Главное, практика должна отрабатываться в боевых условиях.

Обратите внимание! Если вы знаете, что вам необходимо вводить много новых менеджеров, то лучше освободить РОПа от этой функции и назначить отдельного человека. В этом случае вы избежите перегрузки РОПа и сможете лучше контролировать процесс адаптации. Это также позволит системно улучшать процесс обучения новых менеджеров.
Задание:

1. Скопируйте себе план адаптации:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/13uQjxlZF2Wl...

2. Адаптируйте файл для нужной вам должности по приведенному примеру.

3. Скопируйте и адаптируйте для себя регламент по вводу и увольнению новых менеджеров:
https://docs.google.com/document/d/1fuHTlB2poEs79U...
Остались вопросы?
Вы можете бесплатно обратиться в нашу «Бизнес-Справочную», чтобы задать любой вопрос по продажам, маркетингу и бизнесу в целом любым удобным способом:
Позвонить по номеру
Написать в Телеграм-чат
Записаться на консультацию к наставнику
-1-
-2-
-3-
Экономьте время! Задайте вопрос эксперту. 30 минут консультации Бесплатно.