Top.Mail.Ru
08.1 Разработаны все необходимые скрипты телефонных разговоров
Введение

Для эффективной работы отдела продаж необходимо разработать набор телефонных скриптов для нескольких этапов работы с клиентом.

Скрипты создаются для:
  • Входящий звонок.
  • Обзвон холодной базы.
  • Реанимация существующей базы.
  • Продажа по телефону ключевого этапа воронки (КЭВ).
  • Проведение КЭВ.
  • Звонок для обсуждения КП.

Скрипт - это не "роботизированный" разговор, а набор принципиально важных вопросов и
железобетонных формулировок, которые должны быть произнесены именно так, как написано.
Задание:

1. Решите, для какого этапа продаж вам важнее всего создать новый скрипт?

2. Выберите подходящий вам шаблон:

Скрипт входящей заявки:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QuLzTECkhh...

Скрипт продажи консультации (пример B2B-продаж)
https://docs.google.com/document/d/1yYAFly-428Xsiy...

Скрипт доведение до продажи после КП (пример B2B-продаж):
https://docs.google.com/document/d/1vO7Oy4XHgxSnK0...

Скрипт переписки:
https://docs.google.com/document/d/1sPD8ZPlCtPXNKW...

Карта возражений (пример онлайн-школы)
https://docs.google.com/document/d/1Vn_QdETxAo0qvE...

3. Создайте первую версию скрипта по выбранному шаблону.
Остались вопросы?
Вы можете бесплатно обратиться в нашу «Бизнес-Справочную», чтобы задать любой вопрос по продажам, маркетингу и бизнесу в целом любым удобным способом:
Позвонить по номеру
Написать в Телеграм-чат
Записаться на консультацию к наставнику
-1-
-2-
-3-
Экономьте время! Задайте вопрос эксперту. 30 минут консультации Бесплатно.