Top.Mail.Ru
06.2 Проведены все настройки CRM
Введение

Механика настройки CRM будет зависеть от выбранной вами программы. Сейчас на рынке 3 основных лидера: Битрикс24, АмоCRM и 1C:CRM. Забавно, что все три программы принадлежат одной ИТ-компании - 1С. Также есть специализированные CRM под конкретные ниши, и CRM, которые ориентированы в первую на работу в чатах социальных сетей.

Для настройки у вас есть 2 пути: настроить самостоятельно или привлечь подрядчика.

Если вы хотите держать все под личным контролем и оперативно вносить все изменения в работу CRM, то можете настроить самостоятельно, это не очень сложно, но потребует некоторого времени, чтобы разобраться и поэкспериментировать.

Курс по настройке Битрикс:
Начало работы (плейлист): https://www.youtube.com/watch?v=v-AfDiJ3...
Настройка CRM (плейлист): https://www.youtube.com/watch?v=p85cmE...

Курс по настройке Амо:
Канал по настройке CRM: https://www.youtube.com/channel/UCT5jDyzi...

Если вы выберите настраивать через подрядчиков, то проведите тендер, свяжитесь с 10 компаниями (фрилансерами) и выберите наиболее подходящую. Методология поиска аналогична с поиском подрядчиков на интернет-рекламу. Вот шаблон файла для создания базы подрядчиков и их сравнения: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QarIvFvmdM1IX...

Основной принцип - выберите подрядчика, который оперативно отвечает на ваши сообщения и имеет успешный опыт реализации следующих требований:
  1. Должны быть настроены все воронки, которые были описаны в предыдущем уроке.
  2. Должна быть привязана IP-телефония и записи всех звонков прикрепляться к сделке.
  3. Должен быть привязан корпоративный Вацап, чтобы исходящие и входящие сообщения сохранялись в сделке.
  4. Должны быть привязаны все почтовые ящики менеджеров, чтобы тексты писем также прикреплялись к сделкам.
  5. При получении нового лида менеджеру должно сразу уходить уведомление, а клиенту - сообщение в мессенджер, что его вопросом уже занимаются.
Задание:

В файле, в котором вы описали этапы воронки продаж, создайте вкладку "ТЗ для внедрения CRM".
В нее скопируйте все требования к CRM, дополните своими пожеланиями и начните внедрение.
Остались вопросы?
Вы можете бесплатно обратиться в нашу «Бизнес-Справочную», чтобы задать любой вопрос по продажам, маркетингу и бизнесу в целом любым удобным способом:
Позвонить по номеру
Написать в Телеграм-чат
Записаться на консультацию к наставнику
-1-
-2-
-3-
Экономьте время! Задайте вопрос эксперту. 30 минут консультации Бесплатно.